Депутаты Лазаревского округа провели выездную встречу по контролю за выполнением наказов
Депутаты Городского Собрания Сочи по избирательному округу № 16 «Лазаревский» председатель Городского Собрания Сочи Виктор Филонов и председатель комитета по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса,
Депутаты Городского Собрания Сочи по избирательному округу № 16 «Лазаревский» председатель Городского Собрания Сочи Виктор Филонов и председатель комитета по вопросам городского хозяйства, топливно-энергетического комплекса, транспорта и дорожного хозяйства ГСС, председатель территориальной депутатской группы Лазаревского района Павел Афанасьев, председатель комитета по вопросам предпринимательства, инвестиций, информатизации и связи, потребительского рынка Александр Бурляев провели выездную встречу по контролю за выполнением наказов.
Депутаты осмотрели детский сад №84, где по наказам застелено резиновое покрытие в игровых павильонах. В школе №99 благодаря депутатам появилась современная интерактивная доска и новое МФУ. Для Центра национальных культур им.Мазлумяна приобретен сразу комплект оргтехники – несколько моноблоков, ноутбуки и МФУ. Для спортивной школы №8 закуплена экипировка – боксёрские перчатки, шлемы и мешок для тренировок.
На выполнение мероприятий по депутатским наказам в 2024 году в Лазаревском районе запланировано 50 миллионов рублей. Акцент сделан на благоустройстве, укреплении материально-технической базы учреждений образования и спорта, а также на развитии жилищно-коммунального хозяйства.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.