Делегация Краснодара посетила современный мусоросжигательный завод в Харбине
Он закрывает большую долю потребности города в переработке отходов. На предприятии они подлежат термической обработке с последующей выработкой электрической и тепловой энергии.
Он закрывает большую долю потребности города в переработке отходов. На предприятии они подлежат термической обработке с последующей выработкой электрической и тепловой энергии.
— Поразили масштаб и организация процесса: всё автоматизировано, экологически безопасно. Используется оборудование собственного производства, которое поставляется и во многие другие страны. Было любопытно изучить работу предприятия. Теперь нам тоже есть над чем подумать. За этим будущее, — отметил Евгений Наумов в своём Телеграм-канале .
Сегодня краснодарская делегация приехала на площадь Хунбо, чтобы почтить память советских воинов, павших в боях за освобождение Северо-Восточного Китая. Все вместе возложили цветы к мемориалу.
Команда краевого центра под председательством Евгения Наумова приехала в китайский город-побратим чтобы принять участие в работе VIII Российско-китайской ЭКСПО и 33-й Харбинской международной торгово-экономической ярмарке.
В первый день визита делегация Краснодара провела встречу с руководителями Харбина — секретарём Горкома КПК Юй Хунтао и исполняющим обязанности мэра Народного правительства города Ваном Хэшэном. 18 мая Евгений Наумов выступил на международной конференции, где рассказал об опыте сотрудничества с Харбином и развитии сфер экономической и социальной жизни кубанской столицы.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.