Более 30 тысяч жителей Краснодарского края посетили Всероссийскую ярмарку трудоустройства
Она прошла сегодня во всех муниципалитетах региона на 46 площадках. Самые крупные – в Краснодаре, Сочи и Новороссийске.
Она прошла сегодня во всех муниципалитетах региона на 46 площадках. Самые крупные – в Краснодаре, Сочи и Новороссийске. Около 1,6 тыс. предприятий стали ее участниками и представили около 30 тысяч вакансий.
В качестве «столиц» проведения федерального этапа ярмарки трудоустройства выбраны площадки 8 регионов, в том числе Краснодарского края, на которых прошел онлайн-марафон.
– Наша траектория выступления на онлайн-марафоне: «Краснодарский край – территория доступного трудоустройства». Мы рассказали о федеральных и краевых мерах поддержки, которые успешно используют жители Кубани, – отметил министр труда и социального развития региона Сергей Гаркуша.
Спикерами онлайн-марафона также стал заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости Ян Талбацкий.
Соискатели смогли ознакомиться не только с заявленными вакансиями, но и принять участие в профориентационных экспресс-тестах выбора профессии, быстрых собеседованиях с работодателями, посетить мастер-классы, выставки и презентации образовательных организаций, круглые столы, консультации и бизнес-игры для студентов.
Для участников мероприятия – это отличная возможность найти новое место работы, подыскать вакансию, предполагающую карьерный рост, работодатели предлагали места для молодых специалистов и для опытных сотрудников.
4,4 тыс. граждан получили сегодня предложения о трудоустройстве от работодателей.
Пресс-служба администрации Краснодарского края
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.