Более 20 км воздушных тепловых сетей заменят в 2023 году
Подготовку к отопительному сезону 2023–2024 годов обсудили на аппаратном совещании под председательством главы Краснодара Евгения Наумова.
Подготовку к отопительному сезону 2023–2024 годов обсудили на аппаратном совещании под председательством главы Краснодара Евгения Наумова. К холодам модернизируют еще несколько километров магистральных подземных теплосетей.
Так, в этом году продолжат переукладку и ремонт сети «ТЭЦ-Центр города» . Работы пройдут по ул. КИМ от ул. им. Степана Разина до ул. им. Полины Осипенко и от ул. Таманской до ул. им. Фурманова, а также по ул. Линейной от ул. КИМ до ул. Адыгейская Набережная.
— Суммарно планируется переложить порядка 1,5 км магистральной сети «ТЭЦ-Центр города». Переключение сети на временную линию произойдет в момент остановки на техническое обслуживание ТЭЦ в июне. В целом работы по переукладке этой магистральной сети планируется выполнить до 2026 года. Надеюсь, что с учетом темпов работ данные мероприятия завершат раньше на год, — сказал заместитель главы Максим Онищенко.
Кроме того, по направлению « ТЭЦ-КМР» увеличат диаметр трубы с 600 до 700 мм. Это позволит улучшить качество теплоснабжения и сократить недостаток теплоносителя в Комсомольском микрорайоне. Всего отремонтируют 1,3 км.
Также в планах в этом году выполнить работы по замене сетей и теплоизоляции на воздушных сетях общей протяженностью более 20 км.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.