В Сочи подростки жестоко избили водителя, сделавшего из замечание из-за петард
Инцидент попал на видео Фото: скриншот видео В Адлерском районе Сочи подростки зверски избили водителя.
По словам очевидцев, автолюбитель находился рядом с перекрестком улицы Ульянова в сторону Ленина. В это время под его автомобиль толпа подростков бросила петарды. Мужчина по инерции тормознул, чтобы пристыдить юношей за их не совсем пристойный поступок, однако в ответ услышал нецензурную брань.
То, что водитель вышел из машины, стало для него ошибкой: он получил удар ногой сзади да такой, что упал на асфальт и сильно ударился головой. У других подростков не нашлось сострадания, чтобы помочь пострадавшему, напротив, они нанесли еще несколько ударов ногами по лицу. Стоит заметить, что потерпевший к тому моменту находился в бессознательном состоянии. После избиения стая подростков удалилась в темноту.
Мужчине вызвали “скорую” медпомощь. Написал ли он заявление в полицию на хулиганов, не уточняется.
“Больше вопросов к родителям: зачем рожаете, если не хотите заниматься воспитанием”, — прокомментировали происходящее подписчики.
“Самые опасные — это малолетки и пьяные женщины. У них нет чувства меры. Тормозов. Ну и тут воспитание. В наше время малолетки без разрешения старших дышать не могли. А сейчас — беспредел на лицо”.
Ранее портал “СочиСтрим” писал о том, что в Туапсе мужчина упал в море и пропал, его разыскивают.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.