"Подарок" для зэка в колонию передал кубанец в стиральном порошке
Мужчине за криминальную "фантазию" грозит длительный срок лишения свободы "Подарок" для зэка в колонию передал кубанец, нашпиговав наркотиком стиральный порошок.
В ИК-14 УФСИН России по Краснодарскому краю пресекли попытку доставки в учреждение наркотиков в стиральном порошке – такой "подарок" передали в колонию для одного из заключенных, сообщает ИА KrasnodarMedia со ссылкой на пресс-службу УФСИН России по Краснодарскому краю.
Сотрудники ИК-14 пресекли попытку доставки на режимную территорию крупной партии марихуаны, спрятанной ухищренным способом в упаковках со стиральным порошком.
Наркотики обнаружили и изъяли при досмотре передачи, предназначавшейся осужденному, отбывающему наказание в исправительной колонии.
Проведенная экспертиза показала, что изъятое вещество серо-зеленого цвета является наркотическим средством, массой 69, 87 грамм. Наркотики были расфасованы по двум полимерным сверткам и замаскированы в фабричных упаковках со стиральным порошком.
Решается вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении "затейника", спрятавшего наркотик в порошок. Злоумышленнику грозит длительный срок лишения свободы.
Последние новости
Что нужно знать перед покупкой квартиры в новостройке: советы без воды
Практическое руководство для тех, кто готов стать владельцем жилья в новом доме и не хочет разочарований
Еще одну категорию россиян хотят освободить от налога - как звучат поправки
Министерство финансов России составил изменения в Налоговый кодекс — в них говорится о повышении необлагаемой налогом суммы единовременной корпоративной выплаты, когда рождается ребенок.
В Госдуме высказались об идее повышения пенсионного возраста
Некоторым категориям россиян могут снизить пенсионный возраст Председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов заявил, что в парламенте не ведется обсуждение о возможном увеличении пенсионного возраста.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они