«Go home» сказали в Новороссийске американским таблеткам
В морском пограничном пункте пропуска «Новороссийск» инспекторы Россельхознадзора завернули обратно целых 9 тонн американских лекарств.
В морском пограничном пункте пропуска «Новороссийск» инспекторы Россельхознадзора завернули обратно целых 9 тонн американских лекарств.
В ходе проведения ветеринарного контроля установлено, что в уведомлении Россельхознадзора, в регистрационном удостоверении и на маркировках, нанесенных на упаковки с товаром, заявлен один завод-производитель, а в предоставленных копиях сертификатов анализа, выданных разработчиком, информация о производителе вовсе отсутствует, сообщает Южное межрегиональное управление этого ведомства. Поэтому невозможно подтвердить, что документы выданы на данное лекарственное средство.
Кроме того, не предоставлен оригинал документа, подтверждающего качество и безопасность лекарства, выданного предприятием-изготовителем, а на пакетах со снадобьем отсутствуют даты выработки. Что не позволяет провести идентификацию информации, заявленной на упаковках и указанной в копиях сертификатов анализа.
Вызвавшее подозрение лекарство применяется для лечения свиней и кур, партия прибыла из США для грузополучателя, находящегося в Московской области.
Инспекторы Россельхознадзора, опираясь на законодательство Евразийского экономического союза в области ветеринарии, приняли решение возвратить груз обратно.
Матвей ПрокопенкоПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.