Госдума повысит цифровую безопасность НКО
Источник фото: duma.gov.ru Законопроект будет касаться НКО, собирающих гуманитарную помощь,
В Госдуме депутаты приняли в первом чтении законопроект, который предусматривает новые виды информационной поддержки социально ориентированных НКО
Речь идет о защите официальных сайтов социально ориентированных некоммерческих организаций от кибератак. В первую очередь это касается НКО, собирающих гуманитарную помощь, занимающихся патриотическим воспитанием молодежи, ведущих борьбу с информационными фейками, отметила депутат Госдумы («Единая Россия») Светлана Бессараб .
Кибератаки зачастую приводят к частичному приостановлению деятельности указанных организаций. Кроме того, существует опасность утечки персональных данных членов НКО, активистов, а также получателей помощи.
«Законопроектом предлагается усовершенствовать цифровую безопасность сайтов НКО. Сегодня многие организации занимаются сбором гуманитарной помощи для жителей новых регионов России и участников СВО. Поэтому так важно защитить все персональные данные от нападок со стороны хакеров. Проектом закона предусматривается, что органы власти смогут размещать такие информационные ресурсы на государственных защищенных серверах. Такая возможность позволит сократить расходы на техническое и материальное обеспечение. А также убережет от утечки данных в сеть Интернет всех участников, взаимодействующих с социально ориентированными некоммерческими организациями» , - прокомментировала Светлана Бессараб.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.