Как не «убить» свой автомобиль
Фото: strit.by Ошибки, сильно сокращающие жизнь автомобиля Многие автовладельцы согласятся, что производителям автомобилей невыгодно делать чересчур надежные машины.
Фото: strit.by
Турбированные малолитражные моторы и ненадежные коробки передач, рассыпающиеся на 30 000 км пробега, преподносятся, как забота о клиенте, которые выражаются в скромном расходе топлива, удобстве использования или отсутствии потери мощности.
Многие водители и без автопроизводителей легко справляются с задачей по уничтожению своих автомобилей. Зачастую даже не догадываясь об этом. Некоторые водители предпочитают пролететь плохой участок дороги. И в этом действительно есть некая логика, потому как на скорости часть выбоин и трещин подвеска автомобиля попросту не успевает заметить и отработать — подпрыгнув на одной кочке, неподрессоренные массы не успевают дать мощную нагрузку на пружины и амортизаторы на другой, поясняет специалист. Но это всего лишь иллюзия меньшей нагрузки на подвеску.
В действительности все не так гладко. Скоростная езда по плохим дорогам дает колоссальную нагрузку на шины, диски, поворотные кулаки и ступичные подшипники. И злоупотребление подобными экспериментами влечет за собой серьезные поломки, а, следовательно, и траты не только на замену испорченной резины и погнутых дисков, на ремонт подвески автомобиля и многих расходных материалов.
Ранее « Живая Кубань » писала о дураках и дорогах в кубанском варианте.
Ошибки, сильно сокращающие жизнь автомобиля
Многие автовладельцы согласятся, что производителям автомобилей невыгодно делать чересчур надежные машины. Наше общество — общество потребления. А значит, нужно ускорять процесс этого самого потребления различными ухищрениями, в том числе, и в автомобильной отрасли.
Турбированные малолитражные моторы и ненадежные коробки передач, рассыпающиеся на 30 000 км пробега, преподносятся, как забота о клиенте, которые выражаются в скромном расходе топлива, удобстве использования или отсутствии потери мощности.
Многие водители и без автопроизводителей легко справляются с задачей по уничтожению своих автомобилей. Зачастую даже не догадываясь об этом. Некоторые водители предпочитают пролететь плохой участок дороги. И в этом действительно есть некая логика, потому как на скорости часть выбоин и трещин подвеска автомобиля попросту не успевает заметить и отработать — подпрыгнув на одной кочке, неподрессоренные массы не успевают дать мощную нагрузку на пружины и амортизаторы на другой, поясняет специалист. Но это всего лишь иллюзия меньшей нагрузки на подвеску.
В действительности все не так гладко. Скоростная езда по плохим дорогам дает колоссальную нагрузку на шины, диски, поворотные кулаки и ступичные подшипники. И злоупотребление подобными экспериментами влечет за собой серьезные поломки, а, следовательно, и траты не только на замену испорченной резины и погнутых дисков, на ремонт подвески автомобиля и многих расходных материалов.
Ранее « Живая Кубань » писала о дураках и дорогах в кубанском варианте.
Последние новости
Память о выдающемся агрономе: Авраам Павлович Джулай
Вклад профессора Джулая в развитие сельского хозяйства и образование.
Ужесточение контроля за экзаменами по русскому языку для мигрантов
Госдума предлагает новые меры для повышения качества тестирования.
МИД Украины недоволен участием генсека ООН в саммите БРИКС
Киев призывает к альтернативному мирному саммиту в Швейцарии.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Зеленогорске