Влияние отзывов на выбор товаров в интернете
Исследование показывает, что большинство пользователей обращают внимание на отзывы при онлайн-покупках.
По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.
Согласно опросу, всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.
Результаты опроса предоставлены пресс-службой Авито.
Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве.
Последние новости
Риски для экономики: ЦБ РФ анонсирует возможное поднятие ключевой ставки
Фото: freepik Центральный банк России (ЦБ РФ) заявил о возможности повышения ключевой ставки на ближайшем заседании, оценив текущую ситуацию.
Рекордная ставка: ЦБ оставляет ключевую ставку без изменений, несмотря на прогнозы аналитиков
Фото: freepik Центробанк России неожиданно сохранил ключевую ставку на уровне 21%..
Сильные дожди спрогнозировали синоптики на Кубани в это воскресенье
Фото: stock.adobe.com Осадки вновь обрушатся на регион. На юге 22 декабря ожидается сильный дождь, в горах – мокрый снег.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований