Влияние отзывов на выбор товаров в интернете

Исследование показывает, что большинство пользователей обращают внимание на отзывы при онлайн-покупках.

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу, всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

Результаты опроса предоставлены пресс-службой Авито.

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве.

Последние новости

День нутрициолога в КубГМУ

28 марта 2025 года на кафедре фундаментальной и клинической биохимии было проведено мероприятие «ДЕНЬ НУТРИЦИОЛОГА» .

Ученые «Сириуса» доказали способность серотонина восстанавливать двигательные функции после травм спинного мозга

Фото: Медиадом «Сириус» Открытие позволит разработать новые фармакологические методы лечения травм спинного мозга.

Председатель Контрольно-счетной палаты Краснодарского края Сергей Усенко принял участие в планерном совещании депутатов Законодательного Собрания Краснодарского края

В Законодательном собрании Краснодарского края под председательством Юрия Бурлачко состоялось планерное совещание по вопросам создания и развития спортивной инфраструктуры на территории Краснодарского края,

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Бердске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *