В ГИБДД рассказали о связи плохой погоды со штрафами с камер
ГИБДД разъяснила, как непогода связана со штрафами. Максим Тишин / Югополис В ГИБДД рассказали, в каких случаях не выносятся штрафы, зафиксированные дорожными камерами.
ГИБДД разъяснила, как непогода связана со штрафами.
Максим Тишин / Югополис
В ГИБДД рассказали, в каких случаях не выносятся штрафы, зафиксированные дорожными камерами. Об этом 2 октября сообщает «Коммерсант» .
Выяснилось, что системы фиксации нарушений ПДД должны выключаться во время непогоды. Поэтому все зафиксированные нарушения во время тумана или сильного дождя не должны отражаться на гражданах в виде штрафов.
Кроме того, камеры не должны фиксировать нарушения при отключении светофоров и введении управления движением регулировщиком.
В случаях, если предупреждающей таблички о фотовидеофиксации нет, региональное управление ГИБДД должно «принять меры», чтобы такие знаки появились.
Соответствующее указание, как выяснило издание, ГИБДД направила в регионы «для исключения проблемных аспектов» в работе систем автоматической фиксации нарушений. Эксперты инициативу поддержали, но обратили внимание, что документ Госавтоинспекции юридической силы не имеет — на его основании штрафы невозможно отменить.
Как отметили в МВД России, такие разъяснения были направлены в регионы в связи с тем, что почти 25% всех фотоматериалов с нарушениями нельзя использовать для вынесения постановлений, поскольку они неверны.
В общей сложности, по данным МВД, за шесть месяцев 2019 года с помощью камер было вынесено более 51 млн постановлений о нарушениях ПДД.
Ранее «Югополис» сообщал о том, что президент РФ Владимир Путин потребовал не прятать дорожные камеры и решить проблему кромешной темноты на трассах.
31 июля 2019 года ГИБДД России опубликовала карту и список всех действующих комплексов фиксации нарушений. В рекомендациях впервые расшифрован термин «муляж»: это прибор, «имитирующий работу импульсного доплеровского радара или инфракрасной подсветки», внешне трудноотличимый от обычной камеры. Также рекомендуется использовать приборы, способные фиксировать одновременно несколько видов нарушений (например, превышение скорости и проезд на красный свет).
Если в течение полугода количество нарушений сократилось более чем на 80% либо в течение года не зафиксировано ни одной аварий, комплекс нужно перемещать в другое место, а на его месте лучше установить муляж. Если у владельца автодороги нет возможности контролировать все аварийно опасные участки, то рекомендуется перемещать между ними камеры раз в три–шесть месяцев.
По информации ГИБДД, в России установлено 10,8 тысячи стационарных и 3,9 тысячи передвижных камер для фиксации нарушений на дорогах.
Как сообщал «Югополис», в 2018 году на российских дорогах погибли более 16 тысяч человек . Основные причины автоаварий — выезд на встречную полосу, нарушения правил расположения транспортных средств на проезжей части, несоответствие скорости конкретным условиям на дороге, нарушения правил проезда перекрёстков.
Последние новости
Еще одну категорию россиян хотят освободить от налога - как звучат поправки
Министерство финансов России составил изменения в Налоговый кодекс — в них говорится о повышении необлагаемой налогом суммы единовременной корпоративной выплаты, когда рождается ребенок.
В Госдуме высказались об идее повышения пенсионного возраста
Некоторым категориям россиян могут снизить пенсионный возраст Председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов заявил, что в парламенте не ведется обсуждение о возможном увеличении пенсионного возраста.
В Геленджике семнадцатилетнему Родиону Крджоняну требуется дорогостоящее лекарство на год. Как помочь мальчику?
«Русфонд» начал сбор средств на лекарство мальчику из Геленджика с прогрессирующей мышечной дистрофией Дюшенна Родион начал ходить в год и два месяца.
В Роспотребнадзоре рассказали о ситуации с лихорадкой чикунгунья
В Роспотребнадзоре объяснили, какова ситуация в России с распространением лихорадки чикунгунья.