Международный молодежный промышленный форум
Место проведения: фед.тер. Сириус Дата проведения: 01.03.2024 – 07.03.2024 В марте этого года на федеральной территории Сириус состоится масштабное молодежное событие – Всемирный фестиваль молодежи.
Место проведения: фед.тер. Сириус
Дата проведения: 01.03.2024 – 07.03.2024
В марте этого года на федеральной территории Сириус состоится масштабное молодежное событие – Всемирный фестиваль молодежи. В рамках трека «Предпринимательство» Межрегиональный союз «Клуб молодых промышленников» проведет Международный молодежный промышленный форум. В рамках форума пройдут деловые мероприятия и выставка промышленных проектов «Мы – будущее».
Цель проекта – популяризация научной и технологической деятельности, презентация уникальных проектов в сфере промышленности для российских и иностранных молодых людей. Клуб приглашает к участию в выставочной экспозиции «Мы – будущее» для демонстрации собственной продукции и решений молодых руководителей малых и средних высокотехнологичных промышленных предприятий, молодых авторов стартап-проектов в промышленной сфере.
Заявки принимают до 1 февраля по ссылке . Контактное лицо – Зуева Анна Васильевна, координатор выставки промышленных проектов «Мы-будущее»: +7 (908) 040-43-71, e-mail: [email protected] .
Форум проведут при поддержке Минпромторга России.
С более подробной информацией о форуме можно ознакомиться в презентации.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.