06.12.2022

Количество жалоб жителей Анапы в администрацию Кубани уменьшилось на 27%

Работу с обращениями граждан обсудили на расширенном планерном заседании, которое провел губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев.

Работу с обращениями граждан обсудили на расширенном планерном заседании, которое провел губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев. Из анапской студии в совещании приняла участие первый вице-мэр курорта Светлана Балаева.

– Обращения граждан – верный индикатор результата работы власти. За последние три года жители видят изменения к лучшему в жизни городов и районов края, поэтому количество вопросов сократилось. Но впереди у нас еще много работы, ведь за каждой жалобой находится человек, которому важно решение вопроса. Призываю коллег избегать формального отношения к ответам, потому что сегодня жители возлагают особые надежды на нашу с вами работу. Мы не можем их подвести, – сказал Кондратьев.

В этом году в администрацию края поступило более 90 тысяч обращений, из них 9% — от жителей Анапы. Благодаря активной разъяснительной работе в соцсетях, в том числе через систему Инцидент-менеджмент и Платформу обратной связи, количество жалоб от анапчан уменьшилось на 27%. Большинство поступивших вопросов традиционно касается сферы ЖКХ, градостроительства, социального обеспечения. На особом контроле в мэрии находятся обращения от военнослужащих и их близких, уточнили в администрации Анапы города-курорта.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *