Губернатор Вениамин Кондратьев поздравил клуб и болельщиков «Локомотив-Кубань» с выходом в финал Единой лиги ВТБ
«Локомотив-Кубань» в седьмом матче полуфинальной серии Единой лиги ВТБ обыграл ЦСКА.
Фото: пресс-служба ПБК «Локомотив-Кубань» Седьмой баскетбольный матч полуфинальной серии Единой лиги ВТБ прошел 1 мая в Москве.
— «Локомотив – Кубань» обыграл самый титулованный российский баскетбольный клуб ЦСКА со счетом 103:100 в седьмом матче полуфинальный серии Единой лиги ВТБ. Поздравляю игроков и болельщиков с выходом нашей команды в финал впервые с 2013 года, — написал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в своих социальных сетях.
Обыграть сильного соперника удалось в овертайме. Эта победа позволила кубанскому клубу выйти в финал.
Самым результативным игроком встречи стал «армеец» Алексей Швед , который записал в свой актив 22 очка. В составе гостей наилучшую результативность продемонстрировал игрок «Локо» Окаро Уайт — 21 очко.
Единую лигу ВТБ проводят с сезона-2009/10. ЦСКА является десятикратным победителем турнира, в финал команда не вышла впервые. Краснодарский клуб выходит в финал Единой лиги ВТБ второй раз — в 2013 году «Локомотив-Кубань» проиграл в решающей серии ЦСКА. Соперник кубанцев по финалу определится 2 мая в матче между казанским УНИКСом и «Зенитом», сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.