Анапа планирует принять 4 миллиона туристов в этом году
Глава Анапы Василий Швец принял участие в краевом совещании, посвященном подготовке к предстоящему курортному летнему сезону.
Глава Анапы Василий Швец принял участие в краевом совещании, посвященном подготовке к предстоящему курортному летнему сезону.
Губернатору Краснодарского края мэр города-курорта доложил о готовности Анапы к наплыву туристов.
-В Анапе будут работать порядка 1600 объектов размещения, 25 детских здравниц, 125 пляжных территорий. Чтобы сезон прошел максимально комфортно, на курорте выполнены масштабные работы по строительству и восстановлению водоотводных каналов, усилен контроль за качеством водопроводной и морской воды, активно продолжается обработка территории от комаров и клещей, а ресурсоснабжающие организации переходят на усиленный режим функционирования, - сказал в своем выступлении Василий Швец.
Он также отметил, что для оперативного реагирования на любые возникающие проблемы создан оперштаб РСО, заседания которого проводятся ежедневно.
Как рассказали НИА-Кубань в пресс-службе администрации Анапы, к возрастающим нагрузкам подготовлены и медучреждения города – будут увеличены часы работы и время приема специалистов, педиатры и детские стоматологи будут оказывать помощь без выходных.
Другие новости по теме:
Анапа готовит детские здравницы к приему юных гостей
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.