Юристы объяснили, кто получит прибавку к пенсии с 1 апреля
Индексация пенсионных выплат составит 3,3% Юристы объяснили, кто получит прибавку к пенсии с 1 апреля.
Юрист подсказала пенсионерам, как сейчас нужно увольняться, чтобы получить больше денег
В России с 1 апреля 2023 года некоторые пенсионеры получат прибавку к пенсии в размере 3,3%. Юристы объяснили, кого затронет индексация выплат.
"В совокупности за год с 1 апреля 2022 года по 1 апреля 2023 года выплаты увеличатся на 13,3 %. Это выше официального уровня инфляции, который составил на конец прошлого года 11,9 %", — сообщила партнер юридической компании PG Partners Светлана Петрикова.
Отмечается, что пенсионерам не придется ходить куда-то, чтобы получить прибавку. Индексация произойдет автоматически.
Таким образом, с 1 апреля будут проиндексированы социальные пенсии по старости. Кроме того, будут повышены выплаты для иностранцев, которые живут в России не менее 15 лет. Также вырастут пенсии граждан из числа малочисленных народов Севера и социальные пенсии по инвалидности и в случае потери кормильца.
Индексация будет произведена и на местном уровне в ряде регионов, при этом для отдельных категорий граждан будут повышены ежемесячные выплаты, передает Life.ru .
Юрист подсказала пенсионерам, как сейчас нужно увольняться, чтобы получить больше денегЛучше сделать это в определенный день месяца
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.