Власти Ставропольского края планируют вложить 1,2 млрд рублей в развитие курортов
Общая сумма сопоставима с объемом средств, накопленных в рамках механизма курортного сбора, за последние пять лет.
Общая сумма сопоставима с объемом средств, накопленных в рамках механизма курортного сбора, за последние пять лет.
Фото: pixabayПланируется, что благоустройство затронет курортные зоны Пятигорска, Кисловодска, Железноводска и Ессентуков.
В предварительный перечень объектов развития инфраструктуры вошли пешеходные бульвары, парковые зоны, скверы, площади и набережные – всего порядка 30 позиций.
— Работа по курортному сбору в стране продлена. И в новом периоде мы должны продемонстрировать востребованность и эффективность этого инструмента. Как и прежде, его применение должно быть высоко результативным и каждый год обеспечивать отдачу для гостей и жителей нашего региона — помогать повышению качества отдыха и жизни на курортах Ставрополья,
— подчеркнул губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров.Как сообщали «Краснодарские известия», власти Кубани также выделили муниципалитетам более 1 млрд рублей на благоустройство курортов. За этой цифрой кроются обновленные парки, архитектурные композиции, новые набережные и другое.
Напомним, что экспериментальный закон по взиманию курортного сбора продлен на два года – итоги подведут 31 декабря 2024 года.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.