В Краснодарском крае открыли новую линию по производству обуви
Одно из ведущих в крае предприятий легкой промышленности реализовало инвестпроект с привлечением льготных займов Фонда развития промышленности региона.
Одно из ведущих в крае предприятий легкой промышленности реализовало инвестпроект с привлечением льготных займов Фонда развития промышленности региона.
Благодаря льготному заемному финансированию краснодарская компания «РПТ» приобрела необходимое оборудование и линию для производства подошвы для обуви.
— Выпуск обуви различных ассортиментных групп – важная для региона ниша. Предприятие поставляет свою продукцию по всей России, снабжает крупные торговые сети, размещается на известных интернет-площадках. Поэтому особенно важно для дальнейшего стабильного развития поддерживать расширение производственных фондов, – отметил директор Фонда развития промышленности Дмитрий Цаплев.
В качестве поддержки предприятие получило заемное финансирование по программе «Бизнес привилегия» на общую сумму 19,5 млн рублей.
Всего при поддержке краевого Фонда развития промышленности с 2018 года производители реализовали более 50 инвестпроектов, из них 17 – в прошлом году, создав более 400 новых рабочих мест, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Помимо финансовой поддержки предприятий ФРП региона помогает производителям в продвижении промышленной продукции через Промышленный портал Краснодарского края и на отраслевых выставках в России и за рубежом.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.