Сечин: Россия обошла ведущие страны мира по основным экономическим показателям
Россия смогла обойти ведущие страны мира по основным экономическим показателям.
Россия смогла обойти ведущие страны мира по основным экономическим показателям. Игорь Сечин , возглавляющий « Роснефть », сделал такое заявление в кулуарах India Energy Week.
РФ даже под влиянием беспрецедентных западных санкций смогла включиться в противостояние с «недружественными» странами, чтобы обойти результаты их экономик. Запуск крупных программ, в свою очередь, стал психологической победой над европейцами.
Сечин считает, что из-за США , пытающихся удержать свое превосходство, глобальный рынок энергоресурсов прекратил свое существование. На этом фоне разрушены все принципы ценообразования и рыночной торговли. Логистические цепочки разорваны. Лучше всего это заметно по взрывам на «Северных потоках».
ЕС лишился возможности покупать недорогие энергоресурсы, поэтому вынужден приобретать газ по цене в пять раз превышающей российскую. США принудили европейцев перейти на спотовый рынок, что стало причиной потери части инвестиций в сфере традиционной энергетики. Стоило РФ прекратить поставки, американцы стали навязывать Европе долгосрочные контракты. Проще говоря, рынок столкнулся с недобросовестной конкуренцией. В итоге пока «недружественные» страны решали основные проблемы, Россия развивала свою экономику по всем показателям.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.