Россияне смогут вернуть часть денег за услуги ЖКХ после новогодних каникул
Для перерасчета нужно вовремя подать заявление Россияне смогут вернуть часть денег за услуги ЖКХ после новогодних каникул.
Новые правила установки квартирных счетчиков начнут действовать с января
Россияне смогут вернуть часть денег за услуги ЖКХ после новогодних каникул. Чтобы сделали перерасчет, нужно написать заявление в течение определенного времени.
Снизить плату за ЖКУ могут жильцы, которые отсутствовали дома в течение пяти и более суток, без учета дней отъезда и приезда.
Чтобы сделали перерасчет, факт отсутствия нужно доказать. Для этого нужно предоставить коммунальщикам документы — билеты на поезд или самолет, турпутевку и т.п. Заявление можно подать в управляющую компанию как перед отъездом, так и в течение 30 дней после него.
Перерасчет разрешается сделать за газ, воду и вывоз мусора. Однако в случае с водой, речь идет только о тех случаях, когда не установлены водомеры — к примеру, из-за отсутствия технической возможности.
Сейчас претендовать на перерасчет за вывоз мусора можно только в регионах, где плата зависит от числа проживающих в жилом помещении. С 1 марта 2023 года сделать перерасчет за мусор при временном отсутствии кого-либо из жильцов станет проще. В Правилах предоставления коммунальных услуг закрепили формулу перерасчета для случаев, когда сумму за вывоз отходов определяют по площади жилья, а не по количеству проживающих.
Россиянам приготовили новый удар: с 1 января очередное повышение тарифов ЖКХДекабрьским повышением тарифов на "коммуналку", как и предупреждали эксперты, дело не кончилось
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.