Получить консультацию в Пенсионном фонде можно по телефону. Что для этого нужно?

Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, пенсионеры часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат.

Обратившись в Пенсионный фонд по телефону, пенсионеры часто просят уточнить размер своей пенсии или сумму социальных выплат.

Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные. Ведь
позвонивший может оказаться посторонним человеком или даже мошенником. Поэтому за персональной информацией гражданину необходимо лично обращаться в клиентскую службу ПФР, где после предъявления паспорта он и получает все необходимые сведения.

Как показывает время и обстоятельства, многие граждане начинают получать государственные услуги дистанционно, в дом числе по вопросам входящих в ведения Пенсионного фонда.

Получить консультацию по материалам своего выплатного дела, индивидуального лицевого счета и другое теперь можно при наличии «кодового слова».

Это касается не только пенсионеров, а абсолютно всех категорий получателей государственных
услуг Пенсионного фонда.

« Кодовое слово» – это способ идентификации позвонившего человека, который полноценно заменяет собой личное присутствие. Получить «кодовое слово» можно по заявлению, подав его в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя , — рассказала руководитель клиентской службы в Выселковском районе Оксана Пазий. — Также получить «кодовое слово» можно не посещая ПФР — через личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru. Для этого надо войти в свой профиль, нажать на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании «кодового слова» для идентификации личности» и указать «кодовое слово» .

«Кодовым словом» может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. При необходимости «кодовое слово» можно будет заменить. С «кодовым словом» можно получать любую персональную консультацию по телефону. Специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя,
отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, а затем «кодовое слово». Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.

Большинство услуг Пенсионного фонда можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР, но для этого необходимо получить регистрацию на портале госуслуг.

Последние новости

Еще одну категорию россиян хотят освободить от налога - как звучат поправки

Министерство финансов России составил изменения в Налоговый кодекс — в них говорится о повышении необлагаемой налогом суммы единовременной корпоративной выплаты, когда рождается ребенок.

В Госдуме высказались об идее повышения пенсионного возраста

Некоторым категориям россиян могут снизить пенсионный возраст Председатель комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов заявил, что в парламенте не ведется обсуждение о возможном увеличении пенсионного возраста.

В Геленджике семнадцатилетнему Родиону Крджоняну требуется дорогостоящее лекарство на год. Как помочь мальчику?

«Русфонд» начал сбор средств на лекарство мальчику из Геленджика с прогрессирующей мышечной дистрофией Дюшенна Родион начал ходить в год и два месяца.

В Роспотребнадзоре рассказали о ситуации с лихорадкой чикунгунья

В Роспотребнадзоре объяснили, какова ситуация в России с распространением лихорадки чикунгунья.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Казани

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *