Доступность бензина в Краснодарском крае: место и проблемы
Кубань занимает 23 место по доступности бензина среди регионов России.
В рейтинге регионов доступности бензина Краснодарский край оказался на 43 месте. В то время как по доступности самого бензина Кубань занимает более высокую позицию — 23 место среди всех субъектов России.
В июне 2023 года жители края могли приобрести 995 литров бензина АИ-92 на свою зарплату, стоимость которого составила в среднем 52,8 рубля за литр.
«Бензин в нашем регионе поднимается каждый день минимум на 10 копеек», — сообщил нашему корреспонденту один из таксистов, подчеркивая тем самым проблему постоянного роста цен.
По данным агентства «РИА Новости», разброс цен на автомобильное топливо по стране также велик. Например, за литр АИ-95 потребитель может заплатить от 48,06 рублей в Республике Коми до 65,77 рублей в Магаданской области. Это подчеркивает значительное различие в доступности топлива в зависимости от региона.
Лидерами по доступности топлива для населения стали Ямало-Ненецкий автономный округ, Москва и Чукотский автономный округ. В то же время жители Чечни, Республики Ингушетия и Дагестана имеют наименьшую возможность приобретать бензин.
Ранее мы сообщали о прогнозах цен на бензин в Краснодарском крае и мнении экспертов по этому поводу. В условиях постоянного роста цен на топливо, жителям региона важно оставаться в курсе изменений и адаптироваться к новым условиям рынка.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.