Увеличение сроков ремонта автомобилей по ОСАГО в России
Госдума готова поддержать законопроект о продлении сроков ремонта из-за дефицита автозапчастей.
Из-за сложностей с запчастями ремонт автомобилей в России стал значительно более сложным процессом. В связи с этим в Госдуме предложили продлить сроки ремонта по ОСАГО. Законопроект уже получил поддержку, но с определенными условиями.
Член Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Евстифеев напомнил, что в настоящее время срок ремонта автомобиля по ОСАГО составляет 30 дней. После истечения этого срока владельцу автомобиля обязаны выплачивать компенсацию в размере 1% от стоимости ремонта. Однако антироссийские санкции создали серьезные трудности с поставками автозапчастей, что приводит к тому, что станции техобслуживания все чаще не могут укладываться в установленные сроки.
В связи с вышеизложенным, сенатор предложил продлить срок ремонта по ОСАГО до 45 дней. Он также поделился личным опытом, отметив, что ему пришлось ждать ремонта своего автомобиля два месяца из-за отсутствия необходимых деталей.
В Госдуме данный законопроект был поддержан, однако с рядом оговорок. Парламентарии подчеркивают, что данная мера должна носить временный характер, действовать только на период санкций, а не стать постоянной. Важно также защитить автомобилистов от возможных злоупотреблений, чтобы автосервисы не затягивали сроки ремонта, когда это можно сделать быстрее.
Иван Евстифеев отметил, что ко второму чтению в законопроект будут внесены необходимые поправки, чтобы учесть все замечания и предложения.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.