Фонд развития промышленности Краснодарского края упростил процедуру подачи заявок на льготное заемное финансирование
Сейчас в краевом Фонде развития промышленности действует 15 программ льготного заемного финансирования.
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края Разработана и запущена более удобная для использования форма по вводу данных в документах.
– Предприятия подают заявки на льготные займы через личный кабинет на сайте Фонда, где также представлены образцы нужных документов. Мы разработали новую форму для заполнения финансовой модели проектов финансирования. Теперь заявителю достаточно только добавить свои данные. Расчет займа и условий произведут автоматически. Это не только сократит время и трудозатраты при подаче заявки, но и улучшит процесс рассмотрения, – пояснил директор регионального Фонда Дмитрий Цаплев.
Он также напомнил, что решение о предоставлении льготных займов принимает Экспертный совет Фонда. Срок рассмотрения – около месяца. Существующие программы ежегодно расширяют, совершенствуют их условия. По итогам 2022 года предприятиям предоставили 96 льготных займов на общую сумму 2,7 млрд рублей. Это в три раза превышает показатели 2021 года.
Сейчас в краевом Фонде развития промышленности действует 15 программ льготного заемного финансирования, 11 из них финансируют организацией самостоятельно, четыре – при софинансировании федерального ФРП. Процентные ставки по льготным займам составляют от 0,1 до 4% годовых, срок предоставления – от 3 до 10 лет, размер займов – от 5 до 200 млн рублей, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Последние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.