Для отелей Анапы, работающих по системе «все включено», утвердили ГОСТ
С 30 июня все российские отели, работающие по системе «все включено» и «ультра все включено», смогут делать это в соответствии с утвержденным стандартом.
С 30 июня все российские отели, работающие по системе «все включено» и «ультра все включено», смогут делать это в соответствии с утвержденным стандартом.
Он был разработан с опорой на лучший мировой опыт и международные требования и содержит минимальные количественные и качественные показатели предоставления услуг для средств размещения всех категорий и видов в части номерного фонда, питания, наличия элементов инфраструктуры, их параметров и характеристик, развлекательных, спортивных и детских мероприятий, спа, бассейнов, аквапарка, а также общего времени предоставления услуг в течение суток. Обозначение – ГОСТ Р 70587-2022.
Необходимость введения единого стандарта возникла из-за того, что все больше российских гостиниц работают по системе все «все включено», но при этом вынуждены сами определять для себя качество и перечень предоставляемых услуг, пишет ТурДом .
Отметим, что сейчас в Анапе более 1,5 тысяч объектов размещения, среди которых санатории, отели, пансионаты, дома и базы отдыха, детские лагеря, гостиницы. 52 средства размещения работают по системам «Все включено» и «Ультра все включено», и это рекорд среди российских курортов.
Фото: grandsapphirehotel.ruПоследние новости
ТОП-7 мифов о вакцинации животных, в которые пора перестать верить
Правда и вымысел о прививках питомцам: что действительно важно знать каждому владельцу
Коррекция фиброза и возрастных изменений: когда показан эндотканевой лифтинг
Как современная технология помогает вернуть коже упругость, убрать отёки и улучшить рельеф без хирургии
Дом мечты: как выбрать идеальный проект без ошибок
Подробное руководство по созданию жилья, которое станет вашим любимым местом на Земле.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.